top of page

Сценарий  праздничного концерта, посвященного Дню учителя-2009

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя-2009

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9-10 классов приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й джентльмен: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!

4-й джентльмен: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

1-й джентльмен: А это легко проверить. Пусть наша аудитория в конце нашего концерта вынесет нам вердикт: джентльмены ли мы!

2-й джентльмен: Итак, предположим, мы докажем, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики.

3-й джентльмен: Для начала предлагаю следующее: дружно хором подпевать Группе «Кнопочки» и дуэту «Гармония» из 1а класса , которые исполнят для всех 2 замечательные песни: «Приходи, сказка» и «Счастливее всех я на свете»

4-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

1-й джентльмен: Да, хорошие песни в прекрасном исполнении настоящий джентльмен должен уважать. А вот мне недавно учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

2-й джентльмен: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?

3-й джентльмен: Ох, я же говорил моей маме, что все увидят дырку в моих штанах!

4-й джентльмен: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

1-й джентльмен: Монархия - это когда страной правит король.

2-й джентльмен: А если король умирает?

3-й джентльмен: Тогда правит королева.

4-й джентльмен: А если королева умирает?

1-й джентльмен: Ну…тогда остается валет.

2-й джентльмен: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

3-й джентльмен: Ну, это просто: сверху - единственного, а снизу - множественного.

4-й джентльмен: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

1-й джентльмен: Биология? Информатика? Физика?

2-й джентльмен: Нет, телевизор.

3-й джентльмен: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю музыкальные номера песню «Школьный реп» в исполнении Сергея Пятикова и вокальной группы «Кнопочки» и песню «Не повторяется такое никогда» в исполнении вокальной группы «Элегия».

4-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

1-й джентльмен: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

2-й джентльмен: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

3-й джентльмен: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"

4-й джентльмен: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

1-й джентльмен: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".

3-й джентльмен: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".

1-й джентльмен: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"

2-й джентльмен: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать и послушаем миниатюру «Отличница» в исполнении учащихся 2а класса.

3-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

4-й джентльмен: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

1-й джентльмен: Почему?

2-й джентльмен: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

3-й джентльмен: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

4-й джентльмен: Какие подарки?

1-й джентльмен: В эти дни он не ходит в школу - пусть от него отдохнут.

2-й джентльмен: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

3-й джентльмен: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

4-й джентльмен: Что значит - маленькое?

1-й джентльмен: Ну, на него приглашают его, его отца и директора.

2-й джентльмен: А я вот получил сегодня 4.

3-й джентльмен: А почему не 5?

4-й джентльмен: А у них было всего 4 урока.

1-й джентльмен: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"

2-й джентльмен: А она?

3-й джентльмен: Она отвечает: "Хочу!" А он ей говорит: "Тогда побежим скорей - догонять вон тот красный импортный автобус!"

4-й джентльмен: Кстати, сейчас девочки из 4а класса будет выступать, посмотрим? Песня «Половинки» в исполнении сестер Алимовых!

1-й джентльмен: Девчонки девчонками, а следующий номер объявлять нам с тобой.

1-й джентльмен: А где остальные джентльмены?

2-й джентльмен: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Серега говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"

1-й джентльмен: А следующим номером нашей программы миниатюра «Буря мглою небо кроет» в исполнении Семенова Дениса. И также для вас звучит песня «Учитель» в исполнении Натальи Бершадской.

2-й джентльмен: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди) 3-й джентльмен: А- А сейчас будет срез знаний! 4-й джентльмен: Б - Без родителей завтра не приходи! 1-й джентльмен: В - Все, что я говорю, проходит мимо ваших ушей 2-й джентльмен: Д - Давайте без "давайте"! 3-й джентльмен: З - Замолкайте бормотать! 4-й джентльмен: И - И где ваша вторая обувь? 1-й джентльмен: Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно! 2-й джентльмен: О - Опять " двойка"? 3-й джентльмен: Р - Раз я говорю, все молчат! 4-й джентльмен: С - Сколько можно говорить, чтобы приходили в форме! 1-й джентльмен: Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой? 2-й джентльмен: Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца. 3-й джентльмен: Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть по сторонам.

4-й джентльмен: А сейчас еще две песни для вас, Песню «Наша школа» исполнит Кристина Кадыкова, а песню «Эх, донские казаки» споет ученик 6 класса Сергей Тимченко

1-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас. 2-й джентльмен: Счастья! 3-й джентльмен: Здоровья! 4-й джентльмен: Энергии! 1-й джентльмен: Энтузиазма! 2-й джентльмен: Хорошего настроения! 6-й: Способных учеников! 3-й джентльмен: Ответственных родителей! 4-й джентльмен: Лояльной администрации! 1-й джентльмен: Оптимизма! Все: И большой зарплаты!

(Финальная песня, все участники выходят на сцену и поют песню)

(Песня на мотив песни "Улыбка", муз. Шаинского)


bottom of page